художник роспись стен

написать художнику

Александр и Света - СПб

Александр и Светлана закончили Академию художеств им.Репина живописное и церковно-историческое отделения. Большой опыт в росписи храмов.

  • ≈3.000р м² - плоские рисунки (как аппликации)
  • ≈7.000р м² - детские с легким объемом
  • ≈10.000р м² - реалистичная роспись

Роспись стен храма Святой великомученицы Екатерины

Роспись стен храма Святой великомученицы Екатерины. Санкт-Петербург, Всеволожский район, Мурино село, Кооперативная улица, 21Роспись стен храма Святой великомученицы Екатерины. Санкт-Петербург, Всеволожский район, Мурино село, Кооперативная улица, 21

роспись храмароспись храма

роспись храма в СПброспись храма в СПб

роспись стен храмароспись стен храма

роспись стен храма Святой великомученицы Екатериныроспись стен храма Святой великомученицы Екатерины

История росписи стен

История росписи стен берет свое начало еще с древних, античных времен. Художественная роспись пользовалась большой популярностью в создании архитектурных шедевров. Этой популярностью она пользуется и по сей день. Что же представляет собой этот вид творчества?

Самой распространенной техникой рисования была техника фрески – это роспись красками на водной или известковой основе по свежей, сырой штукатурке. С течением времени у разных народов приемы росписи поверхности приобретали национальные особенности.

Использовались многослойные грунты, разные рецептуры краски, мраморная пыль и многое другое. Однако, не смотря разнообразие приемов исполнения фресковой живописи, неизменными остаются принципы, судя по которым можно совершенно точно определить искусство фрески:

  • использование натуральных исходных материалов;
  • исключительная прочность, обусловленная образованием на поверхности кальциевой прозрачной пленки, которая не дает картине осыпаться;
  • яркость и реалистичность цветов сохраняется на долгое время;
  • техника фрески предполагает довольно быструю и точную работу мастера: чтобы успеть нанести краску на свежую штукатурку до момента ее высыхания;
  • фреска широко используется в дизайне интерьеров в качестве художественного оформления стен помещений.

Роспись храмов

На сегодняшний день использование росписи в интерьере современного жилища создает его неповторимый, уникальный, авторский дизайн. Роспись и архитектура создают органичный союз, который приходиться по душе большому количеству людей. В древние времена роспись в интерьере украшала замки, дворцы, храмы и церкви, а сегодня, благодаря своей оригинальности и доступности, она вошла в широкие массы и может быть использована в отделке любых апартаментов.

Разнообразная тематика рисунков позволяет использовать ее, как декор для Вашего дома, квартиры, офисного помещения. Благодаря большому выбору основ под роспись и красок, можно получить самые разнообразные фактуры, текстуры и эффекты. В церковной росписи используется поталь - аналог сусального золота. 

Интерьер современного жилища

Благодаря своей оригинальности и изысканности, а также разнообразию сюжетов, использование росписи в интерьере помогает дизайнерам решить ряд задач при декорировании помещения. К ним относятся:

  • сочетание практически с каждым дизайнерским стилем, начиная от классицизма, заканчивая модерном и хай – тек;
  • современные инновационные технологии помогают максимально точно воссоздать рельеф древней фрески с присущими ей благородными потёртостями и трещинками;
  • с помощью креативных дизайнерских решений использование рисунков на стене поможет справиться с пространственными задачами;
  • благодаря использованию экологически чистых материалов, можно декорировать детские комнаты;
  • благодаря водоустойчивости, роспись можно использовать в местах с повышенной влажностью, например в кухне, на фасаде здания и т.д.

Для придания помещению особого изящества, неповторимого стиля, сюжеты росписи можно любезно «позаимствовать» у великих мастеров древности, а можно воспользоваться собственной фантазией. В любом случае воплотить в жизнь Ваши идеи помогут опытные художники и дизайнеры, благодаря работе которых Вы получите настоящий шедевр.